Самое длинное шоссе в пустыне


Шоссе Тарим через пустыню Такламакан в Китае связывает города Лантай и Миньфень. Полная длина шоссе составляет 552 км, из которых приблизительно 446 км построено через необитаемые области, с дюнами до 20 метров высотой, которые часто покрывают шоссе.

Чтобы препятствовать вторгающимся дюнам, ряды растительности были высажены с обеих сторон дороги. Массивная ирригационная система была построена для подачи насосами воды из подземных резервуаров, чтобы питать искусственную экосистему.

Сотни рабочих были наняты, их посты размещены через каждые четыре километра вдоль дороги, чтобы поддерживать растительность в надлежащем состоянии. Вода прибывает из колодцев, из водоносного слоя на глубине в 100 метров. Несмотря на высокое солевое содержание в воде, зеленый пояс вдоль дороги продолжает процветать.

У шоссе Тарим в пустыне очень большое экономическое значение, что и объясняет, почему такие дорогие и тщательно продуманные меры были приняты для его сохранения. Шоссе было построено в 1995 году, чтобы обслуживать нефтепровод, который находится под пустыней Такламакан.

Шоссе не только позволяет получить прямой доступ к ресурсам, но также и позволяет транспортировку товаров и ресурсов от месторождения нефти напрямую. Поскольку область полностью необитаема, бензоколонка и несколько ресторанов были построены в промежуточном пункте вдоль шоссе, чтобы обслуживать путешественников.
Самое длинное шоссе в пустыне
Самое длинное шоссе в пустыне
Самое длинное шоссе в пустыне
Самое длинное шоссе в пустыне
Самое длинное шоссе в пустыне
Самое длинное шоссе в пустыне
Самое длинное шоссе в пустыне
Самое длинное шоссе в пустыне
Мне нравится
119
Загрузка...
8 комментариев
Наиля
2014-06-12 08:03:43
В России прошли те времена,когда у нее было 2 беды,в Китае , видимо - тоже.
люба
2014-06-12 13:52:45
ИНТЕРЕСНО,МОЛОДЦЫ КИТАЙЦЫ,СПАСИБО.
sarasvati2000@mail.ru
2014-06-12 17:10:44
Очень интересное сооружение! А какая растительность насажена вдоль дороги? Квадратики!? Ваш ресурс не очень озадачивается объяснениями!
Аня
2014-06-13 00:05:05
Спасибо!
экономист
2014-06-13 13:25:21
"Шоссе было построено в 1995 году, чтобы обслуживать нефтепровод, который находится под пустыней Такламакан", но затем выяснилось, что строительство, амортизационные отчисления, и само обслуживание постоянно заносимой песком дороги и ирригационной системы с насосными станциями, отстрел травоядных квадратиками пасущихся на высаженной растительности обходится дороже прибыли от получаемой по нефтепроводу нефти, так, что с одной бедой в Китае справились, но со второй иногда бывают осечки.
Майя
2017-01-24 06:23:19
Население только выиграло ! Спасибо
алла бабина
2017-01-24 18:28:41
что только не встречается в мире и шоссе в пустыне по которому только перевозят нефть
Валентина
2017-01-27 15:57:40
Вот у кого надо поучиться, КАК СТРОИТЬ дороги, обслуживать и чистить их и заботиться о путешественниках !!!