Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия


Живописный городок Ассизи в итальянском регионе Умбрия – воплощение мира и спокойствия. Считается, что именно здесь к человеку возвращается то, что отбирает повседневная жизнь, а каждый, побывавший здесь, с новыми силами возвращается на свой путь.
Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия
Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия
Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия
Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия
Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия
Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия
Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия
Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия
Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия
Мне нравится
178
Загрузка...
5 комментариев
Ольга
2015-12-09 07:08:24
У меня стала постоянно ломаться картинка на экране.
ДУНЯША
2015-12-09 17:40:30
Ассизи — идеальное место для восстановления душевного спокойствия,интересно,спасибо.
лина
2015-12-11 23:03:19
чудесно
Игорь Алексеевич
2020-06-26 12:41:55

Ассизи — родина и место религиозной деятельности святых Франциска Ассизского (итал.San Francesco) и Клары Ассизской (итал.Santa Chiara). 

Павел Игорь АлексеевичВ ответ на
2022-04-28 15:08:55

Ассизи — родина и место религиозной деятельности святых Франциска Ассизского (итал.San Francesco) и Клары Ассизской (итал.Santa Chiara). 

Спасибо!

Святой Франциск Ассизский, ок. 1181-1226 гг., Италия. Основатель Францисканского ордена, божественный нищий, отказавшийся от семьи и богатств и обручившийся с «госпожой Нищетой». Первый святой, получивший стигматы.
Святой Франциск Ассизский – один из самых знаменитых христианских святых; возможно, самый привлекательный и, безусловно, самый популярный среди некатоликов и, что самое удивительное, даже среди атеистов. Образ святого Франциска на протяжении 800 лет был притягателен для людей самых разных взглядов: церковных иерархов и мыслителей, королей и революционеров; в нем видели родоначальника субъективизма и индивидуализма, предвестника Ренессанса, реформатора, социалиста, первого хиппи, борца за охрану окружающей среды и романтического героя. И это при том, что в жизни самого Франциска Ассизского, по сути, не было ничего, кроме точного следования христианскому идеалу и подражания Христу.

Говорят, что именно святой Франциск привнес в мрачное аскетическое христианство раннего средневековья дух радости. Это не совсем верно: радость благодарности Творцу, радость Воскресения изначально присутствовали в христианстве. И в восточном – у Климента Александрийского, Иоанна Златоуста, и в западном – к примеру, у святого Бенедикта.

Франциск Ассизский не изобрел ничего, что явилось бы открытием для христианства, и тем не менее без него христианство никогда не стало бы таким привлекательным для миллионов верующих, каким оно есть сегодня.

Франциск (Франческо) Бернардоне родился в 1181 (или 1182) году в Ассизи в семье торговца тканями и провел свою юность беззаботно и весело. В 24 года он услышал в церкви святого Дамиана голос Христа, призвавший его к служению, – по крайней мере, так рассказывают составители его житий. 

Юноша оставил семью и начал жить в бедности, ухаживать за прокаженными и восстанавливать разрушенные церкви. 24 февраля 1209 года на мессе в день святого Матфея ему было откровение, что его призвание буквально следовать Евангелию – и одинокий отшельник стал странствующим проповедником. У него появились спутники. Он дал им устав евангельской жизни, который в 1210 году одобрил Папа Иннокентий III. 

Так в средневековой Европе возник еще один монашеский орден. Святой Франциск проповедовал, совершал чудеса, подобно многим другим христианским святым, и умер, страдая от уже начинавшегося забвения его заветов.

Так в чем же его необычность и что принесло добровольному бедняку из Ассизи такую славу? 

Можно вспомнить, что святой Франциск положил начало деятельному монашеству – миссионерству; что францисканская духовность наполнила содержанием искусство раннего итальянского Возрождения и прежде всего Джотто; что его «Гимн Солнцу» стал первым стихотворением на итальянском языке, давшим толчок развитию поэзии на национальных языках и вдохновившем великого Данте. 

Но, возможно, главное, что сделало личность святого Франциска столь притягательной – это та удивительная атмосфера любви, добра и простоты, которую он сумел создать рядом с собой при жизни и которая так ясно передана его современниками в сохранившихся жизнеописаниях. Особенно самом знаменитом из них – «Цветочках святого Франциска Ассизского» («Цветочки святого Франциска Ассизского», М., «ЭКСМО-Пресс», 2000 г.).


Господь открыл святому Франциску божественное присутствие в «брате-солнце» и «сестре-луне» и наградил его за преданность стигматами распятого Христа. Молитва святого Франциска известна по всему миру, ее читают люди, принадлежащие к любой религии:

Господи,
Сделай меня орудием своего мира,
Там, где ненависть, дай мне сеять любовь,
Где обида прощение,
Где сомнение веру,
Где отчаяние надежду,
Где тьма свет,
Где скорбь радость.

О, Божественный Владыка,
Сделай так, чтобы я не столько
Искал утешения, сколько утешал;
Не столько искал понимания, сколько понимал;
Не столько стремился быть любимым, сколько любил.
Ибо отдавая, мы получаем,
Прощая, получаем прощение сами, и
Умирая, рождаемся к Жизни вечной.

Воплощение Вознесенного Владыки Кутхуми (Кут Хуми)